søndag 27. september 2015

Encaustic collage


Привет!
А вот и я! ...после длительного перерыва. С одной креативной группой я постоянно на связи- это с моими онлайн учениками, а вот со всем остальным блогомиром.. Но я исправлюсь, тем более через неделю каникулы. В работу потихоньку втягиваюсь и скоро все будет почти как прежде( я насчет креативной деятельности). Голова полна идей!
А пока, мой последний проект для онлайна по воску.











                                                                                            До скорой встречи!

6 kommentarer:

  1. Оксана, привет!!! И правда давно тебя слышали... скучали:) Коллаж красивущий, мощный по цвету и энергетике!

    SvarSlett
  2. Я балдею...это что-то невероятное!

    SvarSlett
  3. Красивейшая фактура, ах! Есть что-то мистическое в картине. Это фаюмский портрет? Я их боюсь.

    SvarSlett
  4. Вот даже знаю, как их делать, но твои картины просто завораживают!

    SvarSlett
  5. Очень нравится! просто теряешь глаза) и буквально улетаешь туда, внутрь! и такая цветовая гамма - просто потрясающая!!!

    SvarSlett
  6. Девочки, спасибо большое, мне очень приятно!

    SvarSlett