torsdag 8. oktober 2015

Encaustic


                                                                                               Добрый вечер! 

Я опять с воском, точнее с восковым медиумом. Новый коллажик и даже видео по нему есть у меня в наличии для участников моего онлайна. Осталось только три дня до конца моих осенних каникул. Быстро время пролетело! Это у меня были самые спокойные каникулы, без всяких выходов в "люди", мне этого было и нужно.
Смотрим коллаж?! 









До скорой встречи!

5 kommentarer:

  1. Оксана, привет! Пишу здесь, т.к. твоя почта почему-то возвращает письма:( Я Инна из Финляндии, может, помнишь, я была на первой Конвенции? Очень жаль, что осенняя Конвенция 2015 не состоится:( Но я очень рада за тебя, что тебе нравится работать в школе, хотя, наверное, устаёшь теперь больше, чем в детском саду? Это заметно и по твоему блогу - посты стали реже и короче, хотя я по-прежнему читаю их с интересом.
    Оксана, у меня к тебе небольшая просьба. я увлекаюсь АТС и веду в блоге ATC-challenge рубрику "АТС-целый мир", в которой рассказываю об иностранных мастерицах АТС. Пока рассказывала только о своих финских подружках, но они уже "кончаются", есть идея взять интервью у норвежских мастериц АТС. Могла бы ты посоветовать кого-либо? Буду очень благодарна, если кинешь ссылочки на блоги:) innaj12@hotmail.com

    SvarSlett
    Svar
    1. Инна, ответила у тебя в блоге.

      Slett
  2. Оксана, мне очень нравится коллаж, еще не смотрела видео, но у же несколько раз захожу на него посмотреть здесь. Сначала хотела написать, что он красивый, но это не то слово. Он очень стильный, со своим настроением, дает какую-то точку отсчета, от которой дальше движется собственная мысль. Я пока учусь у тебя на курсе, смотрю энкаустику в пинтересте и все думаю, как вот так мозг поворачивается делать стильную работу, просто по вдохновению. Когда есть сюжет, все понятно, а вот когда так..все таки мне кажется это определенный склад мышления в дополнение к таланту и техникам. В общем, если коротко - очень нравится и навевает на мысли.

    SvarSlett
    Svar
    1. Люба, спасибо! Все только тренировка и с идеями тоже. Когда много раз проработаешь похожие идеи и техники, пойдёт легче. Здесь как и во всем другом.

      Slett
  3. Очарована! Обнимаю.

    SvarSlett