lørdag 29. august 2015

Победитель конфетки и про жизнь

                                                                                            Привет! 

Я совсем, к моему стыду, закрутилась и забыла о розыгрыше места на мой он-лайн о воске. Еще раз извиняюсь и оглашаю победителя

Аня (Нюркино гнездо)

Мне нужен адрес почты, чтобы я пригласила вас в закрытый блог.

А сейчас расскажу о причинах своего не частого появления в блоге. 
Одна из причин - это подготовка к он-лайну и другая, самая основная -новая работа! Все произошло довольно быстро, надо сказать. 
Еще совсем недавно, я писала про глобальные изменения в моей жизни и ... неизвестность, по отношению к будущему. Я не особо смелая, я ждала много лет, чтобы решиться на этот шаг. И я очень рада, что я решилась! 
Недавно прочитала переиначенный вариант изречения о "сжигаемых мостах", оно так звучало " чем ярче горят сжигаемые мосты, тем сильнее они освещают нам будущее". Как тут не согласиться! Не буду вас больше томить своими рассуждениями - я теперь работаю учителем в школе. Преподаю для 5 и 6 классов английский и искусство и ручной труд. У нас так урок труда называется. Мне очень нравится! И я себя чувствую  в "своей тарелке". Я много думала над тем, почему же мне по-душе преподавание. Пришла к выводу, что помимо всего прочего я удовлетворяю потребность быть актером. В душе я не только художник, но и актер. Все детство и юность провела в разных театральных студиях. Вот, такие дела!.

Сейчас очень занятое время, но я войду в ритм и буду чаще приходить сюда. Ну а сейчас, немножко меня с моего дня рождения. Довольна и фотографиями, и своим нарядом.













До встречи!

9 kommentarer:

  1. Оксанас прошедшим,выглядишь шикарно.
    Очень рада твоим приятным переменам :) сама я та ещё трусиха и лентяйка :)

    SvarSlett
  2. поздравляю! Это так важно, когда в своей тарелке)))

    SvarSlett
  3. Оксана! Не верю своим глазам... никогда не выигрывала ничего в блогах)))) Мой адрес nuranest@gmail.com Спасибо))
    И поздравляю с тем, что нашли свой путь) Я только в начале этих поисков...

    SvarSlett
  4. Поздравляю и Днем рождения, и с новой работой! Удачи!

    SvarSlett
  5. Оксана, с прошедшим тебя днем рождения!!! Наряд просто шикарный и по крою и по цветовому сочетанию, мне очень понравился. Это так здорово, когда работа приносит удовольствие. Не надо бояться перемен в жизни...

    SvarSlett
  6. Оксаночка, поздравляю, очень рада за тебя! Выглядишь потрясающе!

    SvarSlett
  7. Какая же ты милая в платьицах!))))))
    Поздравляю с новой работой!! Так рада, что предметы у тебя творческие!

    SvarSlett
  8. Оксана, мои поздравления с днем рождения, с переменами в жизни, с началом СП!

    SvarSlett
  9. красоточка, Оксаночка! поздравляю с такими переменами!

    SvarSlett