mandag 25. august 2014

"Я могу все!"

Добрый день! Я опять в строю! И даже приму участие в Танином проекте "Я могу все!".

Я все посты внимательно читала, гуляла по блогам и как только у меня самой появилась такая возможность... короче я с вами! И начну с конца. Таня предложила сделать работу, которая отражает наше внутреннее состояние и гармонирует с нами.
Те, кто заглядывает ко мне давно, уже знает, что мне досталась коллекция очень старых фотографий моих предков. Я их просто обожаю, эту коллекцию, и бесконечно копирую фото и использую в своих работах. Существует связь (я это чувствую) между мной и этими людьми. И моя рука в очередной раз потянулась за эти фотографии.

У меня получился разворот в моем Арт журнале. Вот скажите мне, это можно отнести к скрапбукингу? Я сама думаю, что "да"! Если вернуться к истоку слова "скрапбукинг" - скрап, бумажки, обрезки. Весь фон составлен из обрезков, бумажек, которые я медитативно и особо не думая о том "что это будет", приклеила медиумом к фону. Я люблю работать именно так, расслабленно что-ли. Девочки, которые приходят ко мне на мк знают. Я бы даже назвала это "медитативный скрап" или "интуитивный". Мне кажется, что так невозможно "испортить" никакую работу. Все можно потом соединить и интегрировать.

Но, девушки! Те, кто мечтает попасть в команды известных производителей - с такими работами вы не пройдете! Здесь нет сверхмодных материалов, здесь только скрап и краски, в основном. Правда, добавила еще эмбоссинга и тэги окунула в воск. Под тэгами- дерево с корнями. Дерево и корни - это всегда символ семьи и преемственности, а тэги - это судьбы.
Хочу еще про цвета написать. Все эти оттенки абсолютно моя "комфортная зона" и проверенная "веками", так сказать. А надо-бы выбираться из этой "комфортной зоны", Оксана!!!

 

nez

nz1

nz2

nz3

Ну, вот и все о работе! А теперь просто поговорим. Эх, Таня! И где ты раньше была со своим проектом?! Лет 8 назад, когда я купила свой первый штамп. Сколько потом было куплено бесполезного!!! Честно сказать, продолжаю и сейчас ... И не только в скрапе. Подпишусь под всеми Таниными словами! Но я, почему-то думаю, что через это все проходят. Любим мы сами на "грабли наступать".

О блогах. Врать не буду, я обращалась за помощью к профессионалу. Еще и крутому и дорогому, из Англии. И все моя лень и нежелание вникнуть самой! .. А зря! Она мне столько вариантов шапки представляла!!! И я поняла, что ваш стиль и то что вам надо могут понять только единицы... А лучше всего сделать самой. Это уже было давно, но даже тогда при конечном результате не было "вау". Мне просто было уже неловко в сотый раз говорить "не совсем так".  Делайте выводы сами.

Еще хочу сказать свое сугубо-объективное мнение о черных блогах с белым текстом. Ужас!!! И читать долго просто невозможно! Мы же не покупаем книги с черными страницами!

И опять, согласна с Таней. Имя, фамилию и страну писать необходимо! Представьте, что вас хотят пригласить проводить мк и организаторы, которые просматривают ваш блог не могут определить откуда вас приглашать. Вы скажете, если очень захотят, то спросят! Да, если очень-очень, а если не очень, а просто хотят  и думают еще.. Это ведь не трудно, не так ли?!

Вот так обстоят дела с блогом... Ну и конечно, популярный блог - это отличные фото. И их нормальный формат. Удивляешься иногда, что можно разглядеть на миниатюрном фото, да еще если их увеличить невозможно?!

Открытие блога стимулировало меня на приобретение нормального фотоаппарата и получение элементарных знаний по фотоделу. Фотоаппараты, линзы ... Недешевое удовольствие! И здесь, к сожалению, действует закон "чем дороже, тем лучше". И совсем я не согласна, когда говорят зачем тебе ( это не обо мне лично) такой фотик(линза), если ты только автоматом пользуешься. Даже если только на автомате, но с линзой за 4.000 $ разница качества ооооочень большая, если сравнивать с линзой за 400$. Скорость, чистота, возможность съемки при плохом освещении и т.д. Безусловно есть умельцы, которые и на бюджетном фотике шедевры делают.. Еще и редактирующих программ много. Можно научиться!

И о мечте! Да их и не одна! Когда-то мечтала картину нарисовать, так чтоб самой очень нравилась.. Потом мечтала продать.. И рисую и продаю, но останавливаться нельзя! И самое главное на пути к мечте- это практика постоянная и учиться, у всех и всему( что касается твоего дела). Совсем неправильная позиция - "я такая крутая, популярная! Чему я у нее там могу научиться?!" Это называется- перестать развиваться!

И скажу о еще одной мечте, которая приближается каждый день - это Конвенция по скрапбукингу и миксед медии. Это счастье!
До встречи, скоро сново приду разговоры говорить!

18 kommentarer:

  1. Оксаночка КАКАЯ ЖЕ ХОРОШАЯ РАБОТА!!!!! и цвета твои-твои!!! и работа гармоничная, стильная, сильная, и очень глубокая, как все, что ты делаешь!!!!!

    SvarSlett
  2. Спасибо, что поделилась. А обязательно выходить из комфортной зоны, если в ней хорошо живётся и творится, или подспудно она уже не очень комфортна? Такая сочная работа, как спелое яблоко. не чувствуется в ней нужды в перемене. Но это моё видение в другой стороны экрана)

    SvarSlett
  3. Очень и очень здорово! Именно такие вещи и есть настоящий скрап - не просто обрамление фото цветочками и бумажками, а проявление собственной личности в работе ( не слишком заумно написала?) и именно такие работы мне хотелось бы делать самой)))

    SvarSlett
  4. Я тоже уже хочу зеркалку... выбираю пока :-) Мне твоя "комфортная" палитра очень нравится, натуральные цвета, глазу приятные

    SvarSlett
  5. Потрясающий разворот! всегда любуюсь твоими такими работами! старые фото, ассоциации, связи... сквозь слои и время! очень, очень нравится!!!! Ну а по тексту - все верно подмечено! отличный пост! наслаждалась!

    SvarSlett
  6. Оксана, цвета действительно твои-комфортные! но разворот этот очень впечатляющий, можно разглядывать и разглядывать! Думаю, что это СКРАП! Буду с интересом следить за твоим участием в этом проекте!

    SvarSlett
  7. Оксана, подпишусь под каждым словом про блоги!!
    А коллажи опупенные-наверное это не классический скрапбукинг в понимании-но круто вышло и этос амое важное!!

    SvarSlett
  8. Девочки спасибо, к сожалению, не могу под каждым комментом написать! Все в на стройках перекопала так и не нашла как сделать!
    Надя- в том-то и дело, что цвета мои и надо расти дальше!
    Оксана- обязательно! Это и есть прогресс!
    Таня-спасибо! Рада познакомиться!
    Людочка- сходи на фото форумы, много полезного узнаешь и сделаешь окончательный выбор.
    Спасибо Анечка!
    Спасибо Лена и я к тебе теперь в гости частенько захожу.
    Лена-спасибо!

    SvarSlett
  9. Оксана, мне всегда твоя цветовая гамма нравилась. И я разделяю с тобой эту любовь, особенно к желтому. Еще одна отличная работа - выплеск души.
    "Тэги судьбы"... у меня аж мурашки по телу. Судьбы далеких предков, вот так переплетены... Очень сильно, Оксана! Очень!
    Я почти не работаю в микс-медиа, но впечатление, что я все время у тебя учусь. Может когда-то прорвет меня на такое, ведь мне очень нравится.
    Спасибо тебе!

    SvarSlett
  10. Gorgeous! You are one talented gal. Love your style girl!

    Gaby xo

    SvarSlett
  11. Риточка! Спасибо!!!

    SvarSlett
  12. Согласна с каждой твоей мыслью, Оксана. И то, что наши странички, альбомы, открытки назвать настоящим скрапом можно с большой натяжкой, если вспомнить оригинальный перевод этого слова и с чего он начинался. И насчет хомячьих инстинктов тоже солидарна))). А разворот просто микс-медийное волшебство и не надо тебе выходить из твоей зоны комфорта.

    SvarSlett
  13. Удивительная работа! Яркая, запоминающаяся) Неповторимый стиль, настоящий скрап!!!

    SvarSlett
  14. Спасибо Таня и Наташа! Танечка- нет, выходит всегда надо стараться, как только почувствовал, что совсем комфортно. Это и есть развитие!

    SvarSlett
  15. А зачем выходить из этой зоны комфорта, раз получается так потрясающе здорово и так индивидуально? Может, это не зона, а свой стиль?
    Мне очень понравилась работа, и мысли, особенно про блог.
    Действительно, ведь никто лучше нас не знает, чего мы хотим:)

    SvarSlett
  16. vse interesno napisala, vse pravol`no.Interesno kakoj budet drugaja palitra, kogda vijdesh` iz komfortnoj zoni:)

    SvarSlett
  17. Мая, вот не знаю пока еще

    SvarSlett
  18. вот честно, не ожидала, что тебе будет интересен такой проект. я считаю тебя состоявшимся художником, не скрапером, а именно художником. мастером со своим стилем и почерком. и тут внезапно вижу тебя в "могу все". я была уверенна, что ты уже давно и так все можешь!:-)
    а если серьезно, то да, это очень верно сказано, как только становишься доволен собой, то как бы оседаешь на дно и никакого роста...
    а разворот потрясающий! ниточки-судьбы меня сразили. такая точная аллегория.

    SvarSlett