søndag 25. september 2016

Открытка с фоном из металической фольги

 
                                                                                  Добрый день!
Ещё одна открытка с фоном из метала получилась у меня. Здесь я добавила не только алкогольные чернила, но и акриловый глейз Silks, цвет African Jade. Очень крутой эффект дает глейз и у них огромный выбор, но цена!!!..
Такого плана открытки делаются очень быстро и немудрено, а впечатление от них у людей, особенно не имеющих отношение к нашему с вами хобби, почти "полуобморочное".
Я первую вчера подарила и получила комментарии из серии "произведение искусства", так что берите себе на заметку!
Фольгу я приобретала давно, она от производителя 10 seconds studio, но я через гугл прошлась по российским магазинам и поняла, что нет проблем найти. Цвет там не важен, все равно будете закрашивать. Толщина листа- пол миллиметра, где-то.
Одна проблема- трудно красоту всех оттенков передать на фотографии.
Смотрим?!








До встречи!

10 kommentarer:

  1. А цветовая гамма какая! потрясающе!
    Оксана, хочу тебе письмо написать, а почту что-то никак не найду) Подскажешь? или напиши мне плиз ann-bora (собака) yandex (точка) ru
    есть вопрос один) и предложение небольшое)
    Спасибо заранее!!!

    SvarSlett
  2. У меня тоже полуобморочное впечатление! Очень-очень круто!!! :)

    SvarSlett
    Svar
    1. Аня, спасибо! На самом деле, час работы

      Slett
  3. Даже у людей имеющих к этому отношение захватывает дух, когда ты показываешь очередную "простенькую" работу:)

    SvarSlett