fredag 23. september 2016

Винтажная открытка


                                                                                Добрый вечер!

Очень сильно захотелось мне поделать открытки. Это меня так Инстаграм вдохновляет, иногда! Шла к столу с вдохновляющими образами в голове... как только дошла, планы сразу изменились. У меня часто так бывает- то что первое под руку попадается, из того и делается.
Еще пару лет назад нахапала я папки для тиснения метала Spellbinders 3D M-BOSSABILITIES, планы с ними были просто грандиозные. Так и пролежали... а зря! С ними можно делать совершенно крутые фоны, а если еще и алкогольков добавить- просто чудо! Вот они мне и попались под руку.
Получилась винтажная открыточка. Картинка с девушкой покрыта кусочком слюды.


До встречи и хороших выходных!

4 kommentarer:

  1. Your beautiful work! Thank you for sharing so many ideas!

    SvarSlett
    Svar
    1. Thank you for your kind comment!

      Slett
  2. Необычная! как всегда, впрочем)

    SvarSlett

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...