lørdag 29. juni 2013

Hand carved stamp

Hello there! I am taking the online class with Pam Carriker. It`s my first hand carved stamp. It was not as easy like I thought.

Добрый день! Я тут учусь штампы вырезать по он-лайн урокам Pam Carriker. Вот смотришь видео все тау легко и просто, делаешь сам все трудно. Вот есть в самодельных таких штампах свой шарм. Мельчайших деталей не вырезать, конечно. Но будет ваш уникальный! Мне очень не хватало штампа с мужчиной и очень большого. Процесс ниже посмотрите. Готовый штамп я сразу применила на новом развороте. И еще!!! Пишите свои вопросы о Норвегии и я напишу отдельный пост по вашим вопросам.

dva

…and the process

vsh

Хороших выходных вам!

12 kommentarer:

  1. Отличный штам! А вопрос напрашивается такой - Что в Норвегии не нравится) К примеру, если сравнить с какой-то другой страной.

    SvarSlett
  2. Оксана, слов нет!!! Я тоже такого дядьку на штампе захотела...)))Отлично получилось.

    SvarSlett
  3. Трудоемкая работа - самой штампики делать, но зато будет свой уникальный! Мужчина такой франт - мне понравился результат! Вопрос по Норвегии - есть ли что-то в менталитете коренных норвежцев к чему ты не можешь привыкнуть или принять или понять? :)

    SvarSlett
  4. восхитительный мужчина!!!:) Оксана, а где такие заготовки покупать для штампов? как они называются?

    SvarSlett
  5. Называется linoleum block carving и купила на ebay

    SvarSlett
  6. какой мужчина!!! классный штамп! отличная работа!

    SvarSlett
  7. Оксана, правильно, что делаешь свои неповторимые штампы! Пусть это долго, но зато результат радует! И так он хорошо смотрится в очередном шедевре!!!:-)))

    SvarSlett
  8. ААА! Классный дядька! И история замечательная, я имею в виду на арт-развороте! Класс!

    SvarSlett
  9. коллаж суперский! очень порадовал текст, история и дядьки тоже:)
    очень крутой штамп! я тоже фанат вырезания, только у меня линолеума нет, вырезаю из резиновых ластиков)

    SvarSlett
  10. Så tøft, Oxana!!
    Kjempestilig, og å lage sine egne stempler/ linoleumstrykk må jo være spennende! Gleder meg til å se mer av dette!!

    Fortsatt riktig god sommer, klem! :-)

    SvarSlett
  11. О, как итересно. Линолеум, наверное, потолще, чем обычный для пола. Отличный результат получился, Оксана!

    SvarSlett
  12. Kjempeflink vennen. Vet hvor vanskelig det er.
    Resultatet er fantastisk. Klem

    SvarSlett

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...