onsdag 15. juni 2011

Giveaway

I am so grateful for each and everyone of you for your lovely comments.
So my SUMMER GIVEAWAY!!!!!!!!
You`ll get this Bottle Art, all these embellishments, lace and even some gemstones.

To enter The Giveaway I will make it as simple as I can for you.
You must be a follower og become one to enter. Please comment here that you would like to enter into the drawing and if you would like to post about Giveaway on your blog you can do it as well.
This Giveaway will end on JULY 11th at midnight.
Good luck!
Blessings
Oxana


Я хочу поблагодарить всех вас за вашу доброту ко мне. Благослави бог всех вас и ваших родных и близких!
Дорогие мои читатели, ЛЕТНЯЯ конфетка от меня! Мой Ботл Арт и всё, что вы видите на фото может стать вашим. Обратите внимание на эти прекрасные полудрагоценные камни-агаты(на фото слева).
Конфетка простоит до 11 июля (полуночи).


Если вы хотите принять участие, то вы должны быть (или стать) читателем блога, поместить конфетку у себя и написать мне в комментариях три темы для он-лайн(по интернету) МАСТЕР КЛАССОВ, которые могли бы быть интересны для вас.

Удачи!


 
Posted by Picasa


Posted by Picasa

 
Posted by Picasa

105 kommentarer:

  1. как же мне хочется кусочек тебя)))
    сейчас размещу)
    а по поводу мк
    1. рисование принцес)))
    2. фон для меня всегда актуален
    3. украшения твои сводят с ума)мне кажется было бы интересно мк посмотреть
    удачи Оксаночка и тебе!

    SvarSlett
  2. Oh, so many lovely items! Thank you for the chance to win. I am already a follower :)

    SvarSlett
  3. Wow what a fabulous giveaway. I would love a chance to win and I am now a follower. Tracy x

    SvarSlett
  4. Dear Lisa that is such a generous giveaway and your doll is particularly gorgeous. You really are a talent! I'd love her to come to my place with the other goodies too. I shall pop you on my sidebar,
    Hugs,
    Suzy

    SvarSlett
  5. Вот это подарочек!!!! Повезет кому-то!!! Не могла пройти мимо ;))) Разместила у себя пост)))
    По МК:
    1. украшения
    2. декор бутылочек
    3. создание панно с нуля)))
    Было бы очень интересно!!!
    Спасибо за шанс и ваше творчество!!! Творческого вдохновения и удачи во всем!!!!

    SvarSlett
  6. Denne kommentaren har blitt fjernet av forfatteren.

    SvarSlett
  7. Привет!
    Я слежу за твоим блогодомиком с тех пор как увидела твой блог в Арт Уголке. Я из Украины, поэтому возможности приехать на МК не было, да и тогда это казалось мне просто нереальным...Mixed media для меня очень сложный стиль, думаю его нужно прочувствовать. Из всего этого могу сделать выводы, что мне были бы интересны такие МК:
    1) многофактурные фоны - невероятно смотрится
    2. Присоединюсь к Cwe и напишу "украшения", это действительно интересно!
    3) работа с текстурной пастой, может быть это не совсем актуально или не совсем твоя специальность, но интересно все равно..
    Заранее спасибо.
    Твою конфетку разместила на боковой панельке. Спасибо за шанс!!!
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/
    Заходи в гости, буду рада.

    SvarSlett
  8. Ух, ты!!!
    Конечно, не всё пока знаю куда применить, но ОЧЕНЬ интересно со всем этим работать! Хотелось бы поэкспериментировать)))!!!
    И , конечно, очень рада буду мастер классам!
    1. фоны разнообразные
    2. с воском у меня БОЛЬШИЕ проблемы, ни чего не получается(((
    3. создание, пусть небольшого, но целого арт объекта (обложка для блокнота, паспорта, коробочка какая нибудь миксмедийно-сногсшибательная)
    А ещё,"курс молодого бойца", чтоб ничего не бояться и выходить ЗА рамки своих шаблонов и установок)))!
    http://nniinneell.blogspot.com/
    Ссылка сбоку по хронологии

    SvarSlett
  9. marvellous giveaway good luck everyone

    SvarSlett
  10. Ого, сколько богатств! Я в очередь:))
    1 Ботл-арт
    2 Рисование по ткани (дерево, феи!)
    3 Всевозможные манипуляции с фоном, текстурными пастами

    А вообще, Оксана, любому МК буду безумно рада!

    SvarSlett
  11. моя ссылка: http://didelis.blogspot.com/
    на панели блога-чтобы все видели!
    Оксана-так много хочется, что незнаю как в 3 вместить:)
    1) украшения в твоем стиле (незнаю как это правильно зовется)
    2) восковые коллажи с тетеньками (там же другие техники,чем в восковых со штампами?:))
    3) Арт-долл
    4) ботл-арт
    5) и еще тканевые коллажи!
    хочу все и побольше-побольше:)))

    SvarSlett
  12. I would love to win one of your fantastic bottles! I am a devoted follower of your blog. I will Tweet about your giveaway :)

    SvarSlett
  13. Удлиняю очередь. Очень интересная конфетка.
    По мастер-классам для меня очень интересно
    1. работа с акриловыми красками
    2. изготовление украшений.
    Успехов в творчестве!!

    SvarSlett
  14. Прошу прощения.не дописала про третий мастер класс... Кошка нажала на кнопку, и всё отправилось раньше времени...
    3. как работать с пигментными чернилами. Столько смотрела на you-tube, но ничего не поняла. Они наверное, разные бывают?

    SvarSlett
  15. О! Какая конфетка, спасибо что дарите людям такую радость :)
    Мои темы:
    1. как вы рисуете принцесс
    2. работа с воском
    3. что-то по работе мексед-медиа или пример ботл-арта.
    Хотя конечно список можно продолжить:)
    http://puzatiyslon.blogspot.com/ на панельке

    SvarSlett
  16. wow for en herlig giveaway da!!! Klart jeg er med i trekningen!

    SvarSlett
  17. Оксаночка, И вновь твоя чудесная конфетка, которая не оставляет мой взгляд равнодушным.
    1. Очень интересно знать о сочетании палитры в фоновой обработке во взаимодействии цветовой гаммы в деталях. Просто я как-то привыкла к постельным тонам . Но иногда хочется чего-то яркого и контрастного.
    2. Мне интересны так же рисование принцесочек.
    3. Украшения - это твоя фишка. Очень нравиться.Хотелось бы узнать побольше :)

    Ссылочка на конфетку на боковой панельке
    http://elenasalnikova.blogspot.com/
    Благодарю за чудесные опыты:)Удачи!

    SvarSlett
  18. Оксана приветик)))
    Такая прелесть в конфетке, прям слюной изишлась!!!))))
    Участвую с такой надеждой!! а вдруг в этот раз я стану счастливицей!)))
    картинку с ссылкой повесила слева на панельке
    http://fay-by.blogspot.com/
    а по поводу МК! Эх, я в силу многих причин не смогу попасть ни на один((( Сижу и плачу(((
    но если пофантазировать, то я бы с огромным удовольствием посмотрела такие:
    1. конечно украшения, я балдею от твоих!!! и обожаю сама носить всякие необычные штучки))
    2. совсем недавно увидела кукол доларт! я в каком то шоке! Так необычно!!! хотела бы посмотреть как их создают!
    3. конечно процес создания коллаже в микс медиа.
    пошла мечтать дальше))))

    SvarSlett
  19. очень заманчивая конфетка!
    По поводу МК
    1.ПРИНЦЕССЫ!!!!
    2.украшения-очень необычные!
    3.Медиа-арт проекты
    http://katakliptiko.blogspot.com/

    SvarSlett
  20. Ух ты! Оксана, спасибо за такую возможность!!!
    http://artyilma.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    Мои темы:
    - создание объемного (многослойного) коллажа на определенную тему (но при этом материалы подбирают сами участники);
    - рисунок на ткани;
    - альтеред-бук из старой книги на определенную тему.

    SvarSlett
  21. Красота неописуемая)) Даже не знаю, чего больше хочется: конфету или мастер-класс. Присоединяюсь ко всем девочкам и от себя:
    1. Работа с металлом: состаривание, штамповка.
    2. Создание многослойного фона конечно!!!
    3. Работа с тканями: домики, куклы. И сюда же экс-барбивские головы))
    Спасибо за возможность поучиться!! Информация о конфете - набоковой панели: http://anna-scrap.blogspot.com

    SvarSlett
  22. Потрясающая конфетка!
    Большой интерес для меня представляет следующее:
    1. Создание фона
    2. Стиль микс-медиа (недавно себя в нём попробовала, но не знаю насколько удачно)
    3. Украшения (люблю я всякие висюльки))))
    ссылка на правой панельке http://scraphobbi.blogspot.com/

    SvarSlett
  23. What a beautiful array of giveaway items. Your work is always a joy to see and your talent is amazing! Thanks for the chance to enter your giveaway. Have a wonderful day.

    Hugs,
    Robin

    SvarSlett
  24. шикарный приз! спасибо за Вашу щедрость, с удовольствием приму участие, моя ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    про МК:
    1. очень интересно рисование лиц на ткани (в основном для игрушек)
    2. интересны обзоры стилей, какие-то основные элементы, приёмы
    3. интересно как из подручных материалов создать красоту )) дело в том, что в моей сибирской провинции с материалами действительно проблема, участие в конфетках реальный шанс пополнить свои запасики. Конечно, всегда можно заказать по интернету, но что-то опыт у меня на 80% неудачный, покупаю, а потом не использую, не моё потому что))) а вот интересное из того, что у любого в доме есть - это по-моему классно, например, вторая жизнь какой-то вещи или ненужного предмета, как шкатулочки из бобин от скотча ))

    рада знакомству и приглашаю в гости :)

    SvarSlett
  25. Ксюш, приветик! Ничего что на ты?Меня зовут Анна. благодаря твоей конфете я открыла для себя твой блог. я в шоке, такая красота, я от твоих украшений вообще в отпаде. Конфета у тебя сногшибательная, я сама только недавно занялась витражами и пока делаю маленькие подвески, но еще хочу попробовать и кулончики.
    по поводу МК.... ну тут я на все согласна, т.к. учусь через интернет всем рукоделкам. Уже некоторое время изучаю материалы для скрапбукинга.
    1. посмотреть как вы делаете украшения, как наматываете проволоку так аккуратненько
    2. как вы делаете текстурную поверхность (скрап)
    3. как расписываете ткань ( а то я краски купила, ткань есть, может вместе с вами и нарисовала что-нить?)
    бокавая панелька
    http://anna-anga.blogspot.com/
    :))) только сейчас заметила начала на ты, а когда писала про МК перешла на вы :))) как к преподавателю обращаюсь.

    SvarSlett
  26. Оксана, не могу пройти мимо, вот тут картинка на боковой панельке http://milly-and-scrap.blogspot.com/
    А теперь про темы МК - если честно, то мне все интресно, но особенно хотелось бы
    1. Создание фона с нуля, они у тебя такие многослойные с текстурами... Расскажи пожалуйста про грунтовки - для чего она, какой эффект дает на поверхности и еще интересно чем все финишировать - лаком? если да то каким лучше...
    2. Роспись по ткани - я когда цветочки свои из ткани делаю иногда тонирую немного разведенной акриловой краской для ткани на стеклышках - чтобы переходы были плавные. Интересно очень в какой технике ты рисуешь
    3. Украшения конечно, ты как то писала, что можешь теснить металлические пластинки - надписи выбивать на них - с удовольствием посмотрела бы на процесс :)

    SvarSlett
  27. Как можно мимо таких сокровищ пройти? Нужно хотя бы попробовать))) Я вообще многого даже в глаза не видела)))
    Ссылка на левой панельке:http://workshopalinab.blogspot.com/
    по поводу МК: 1.для меня просто темный лес панно с пастами текстурными, воском. нигде не могу найти ничего вразумительного!
    2.создание фонов. все время читаю везде, но у самой пока толком не получается. Точнее, получается, но не то что хотелось бы))) Вот такой у меня сыр-бор))) А у тебя очень много идей))
    3.конечно же украшения)) Только я вот такая поганка, что мне интересны только те украшения, которые я смогла бы использовать в скрапе. Потому что другие хоть и люблю, но сама делать не буду)))
    Спасибо большое за возможность выиграть и конечно же буду ждать МК!

    SvarSlett
  28. Oh, that's really great and generous of you, dear Oxana! I would like to attend.

    SvarSlett
  29. Csodálatosak! Én is szeretnék játszani!

    SvarSlett
  30. Ох, как же хочется эту "девицу-красавицу", ну и всё остальное, конечно, тоже!!! Эт не конфетка, эт конфетища!
    мк интересуют:
    1. фактурный фон (он интересует похоже ВСЕХ ))))
    2. создание небольших отдельных элементов, которые можно было бы использовать в скрапе
    3. использование именно подручных средств для создания чего-либо прекрасного
    http://scrapkoscova.blogspot.com/

    SvarSlett
  31. Оксана! ну это просто мечтаааа!)))
    уверена, будет мноооого желающих!)))

    ссылочку на твои подарки оставила на панельке http://ekaterina-sanna.blogspot.com/

    что касается мк,то смотрю,здесь практически всех одно и то же интересует)

    украшения! да!!! это что-то невероятное и мне безумно интересно,как ты их делаешь и вообще как ты к этому пришла?
    и вообще,кстати,как к микс-медиа ты пришла?))

    твои шикраные фоны на панно и вообще! с удовольствием бы посмотрела/почитала мк

    а еще мне интересно,как ты сделала ангела,который собственно и входит в конфетку? он обалденный!!!!!хочу,чтобы он жил у меняяяяя!!!!))))

    SvarSlett
  32. Очаровательная сладость! Темы для мк:
    1. рисование, особенно разных лиц для кукол на ткани, пластике, у меня плохо получается
    2. создание фонов
    3. украшения - сама увлекаюсь очень =)
    http://forevereneveren.blogspot.com/

    SvarSlett
  33. Замечательная конфетка! Очень хочется её выиграть :)
    http://lapo4ka-dochka.blogspot.com/
    Какие МК хочется?
    Декор предметов (альбомов, рамок, бутылок....)
    Разные украшения интересно посмотреть в процессе создания
    Фоны своими руками
    В общем, с удовольствием почитаю все МК :)

    SvarSlett
  34. О, Оксана, потрясающая конфета, спасибо! Ангел так вообще .. без слов. :) Я прямо так надеюсь, что мне повезет.... http://www.yukkie.ru/

    1. Очень бы хотелось увидеть мк по украшениям, но не не обычным, там в общем-то все ясно, была б фантазия, а по железным, типа вот таких: http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.com/2011/04/relax.html Я так понимаю, что медная пластинка отбита, согнута, просверлена... а вот как скреплено??? И выбивание цифр и прочего - что за инструменты нужны и как?
    2. Фоны. Они у тебя просто потрясающие. Я, конечно, видела уже твой мк по коллажу с воском, но он был какой-то краткий. Хотелось бы заострить внимание именно на фоне. Как вообще можно научиться так гармонично смешивать цвета...
    3. Про воск хотелось бы поподробнее. Как именно наносить - мне вот так и не понятно. Все мк по воску, что я видела - предельно кратки - растопите и нанесите. А у меня такая ерунда получается...

    Эх, ну вообще-то у тебя очень многому чему можно поучиться. :)

    SvarSlett
  35. Такая прекрасная и интересная конфетка:-))) http://magic-from-a-chest.blogspot.com/
    По поводу МК:
    1. Очень понравились Ваши принцессы
    2. И особенно железные украшения - пластины:-)
    3. Да и все остальные украшения:-)))

    SvarSlett
  36. Hello Sweet Friend ~ You are so generous and kind to share so many goodies AND your beautiful handcrafted bottle too!

    Thank you for the chance to be the very lucky winner!

    Happiest of June weekends to you and yours!
    oxo

    SvarSlett
  37. Я безумно рада что нашла ваш блог, в нём столько интересного и красивого! очень интересно всё. Такая конфетка просто мечта и очень надеюсь что мне повезёт. http://lena-lodge.blogspot.com/ ссылка на панели.

    SvarSlett
  38. Какое роскошество! :о)слюнки так и текут на Вашу конфетку!!!
    Я новичок в скрапбукинге, мне интересно ВСЕ, чему я могу научиться. Сейчас начинаю оформлять свой свадебный альбом, и мне очень интересно все то, что касается именно свадебного скрапбукинга:
    1. Альбом, приглашения, книги пожеланий.
    2. Работа с тканью (обложки).
    3. Создание фонов вручную. (тиснение, нанесение декоративных слоев и т.д.).
    Моя ссылочка: http://natalyosascrapbook.narod2.ru/

    SvarSlett
  39. Оксана, спасибо за изумительное угощение. Оно превосходно, как и сама дарительница:)
    Моя ссылка на боковой панельке
    http://juliabogdan.blogspot.com/
    По МК:
    1)для меня интересен был бы подробный рассказ о самих материалах, которые вы используете в своих проектах. Рассказ не только с точки зрения их названия и свойств, а с позиции того человека, который с ними уже работает достаточное время и знает, как лучше их применять, и чего не стоит делать,чтобы не испортить.
    2)Ботл-арт в любом его проявлении.
    3)Украшения, как без них.
    С наилучшими пожеланиями творчества!!!

    SvarSlett
  40. Рада знакомству и столь необычной конфетки !

    По МК:
    1. украшения
    2. Создание фонов
    3.создание элементов, которые можно использовать в скрапе

    http://www.liveinternet.ru/users/rizanocka/post171886640/

    SvarSlett
  41. Оксаночка, привет!
    я на конфетку не претендую, оставлю шанс остальным девчонкам, у меня уже есть замечательная открыточка от тебя и богатства:)

    но про мк напишу, ок:)?

    1. да, украшения - это пока для меня совсем не понятно и очень хочется себе таких наделать прелестей!!!
    2. цветное миксед ( это я так называю твоих принцесс:))
    3. рисунок на ткани, очень понравился эффект на твоем фартушке!:)

    SvarSlett
  42. Ååå det friste til å prøve bottleart. Ser så kult ut... Håper iallefall at du får masse hyggelige followere, min vinnersjangse på akkurat det området tror jeg er oppbrukt min venn. Goe knib.. snx

    SvarSlett
  43. Здравствуйте!! Очень рада, что нашла такой чудесный блог и такого талантливого человека!!
    Мне было бы очень интесно узнать про
    1. Создание текстур, украшений
    2. ботл-арт
    3. работа с воском
    http://pro-delki.blogspot.com/

    SvarSlett
  44. Hi Oxana, Thank you for the wonderful opportunity to enter your giveaway! Mx

    SvarSlett
  45. Оксана, какая чудесная конфетка!:)))) Встаю в очередь!:)))) 1.Хочу украшений!!!
    2.Хочу рисование по ткани!!!
    3.Хочу разнообразные фончики и побольше вариантов!:))))))

    SvarSlett
  46. Какая шикарная конфетка! Участвую конечно. Моя ссылочка на правой боковушке по дате тут: http://elarama.blogspot.com/
    А МК очень интересны по :
    -фону, т.к. скрапбумага не всегда по карману
    - изготовление цветочков
    - эмбоссинг, слышала часто, читала, а как на практике делается очень интересно посмотреть

    SvarSlett
  47. Увидев конфетку, не смогла пройти мимо.))
    по МК:
    1. фоны с нуля
    2. украшения
    3. воск
    http://amarulamanka.blogspot.com/
    на левой панельке

    SvarSlett
  48. 1)фон-фон-фон и принцессы, как ты ихрисуешь)
    2)как создаешь кукол-арт-долл
    3)и украшения, очень интересно!
    все интересно, спасибо тебе, ты гений, конфетка наишикарнейшая, мои бы от камней в обморок упали, хорошо, что не видят)

    SvarSlett
  49. Оксана, вылезла в инет а у тебя тут такое чудо!!!! Не могу пройти мимо!
    1 рисование принцесс возможно рисование по ткани
    2 хотелось бы мк, посвященные только текстурам различном, например на фоне тегов и не обязательно паст, ткани, гессо, фольги и тд
    3 возможно состаривание, например различных материалов, проволоку металлическое украшение, ткань и тд, вообщем различных материалов

    Может хоть раз в жизни что-нить выиграю!!!!!!!!!!

    SvarSlett
  50. Ооооооо.... Мало того, что конфета, так еще и поспособствовать выбору темы для МК можно!!!!!
    Конфетка у меня будет на левой панельке красоваться: http://lynxy-ly.blogspot.com/

    А что до тем...
    1. Фоны! Фоны, фоны... Работа с текстурой, фактурой и всем тем, от чего приходишь в трепет, когда видишь твои работы!
    2. Украшения, о да...
    3. И...и...роспись по ткани, вот
    А еще ботл арт интересен... Извини очень сложно остановиться толко на 3-х пунктах))))

    SvarSlett
  51. Конфетка супер! С удовольствием присоединяюсь! http://siy-pomogaevairina.blogspot.com/

    SvarSlett
  52. Конфетка супер! С удовольствием присоединяюсь! http://siy-pomogaevairina.blogspot.com/

    SvarSlett
  53. Я тоже хочу поучаствовать! Хочу отметить, что у вас просто замечательные открыточки! Вот моя ссылка: http://cat-blackann.blogspot.com/2011/06/12.html
    Я вообще очень люблю различные МК, раз оговорено 3, то
    1. Оформление фонов с нуля
    2. Различные украшения
    3. Работа с проволокой (создание элементов), особенно, если нет спец. приспособлений. Было бы очень интересно.

    SvarSlett
  54. Конфетка супер! Очень хочу! Особенно ангела, для исполнения одного заветного желания;)
    По поводу МК... с удовольствием бы посмотрела-почитала
    - основы микс-медиа(обзор материалов, их возможности)
    - кукла в стиле долл-арт
    - украшения, в твоём исполнении:)
    Моя ссылочка на правой панельке http://telyuk.blogspot.com/

    SvarSlett
  55. Конфетка - просто мечта... Не верю, что смогу ее выиграть, но за шанс спасибо!
    Ссылочка на панельке http://madmuazelle.blogspot.com/
    По поводу МК:
    1) очень интересны фоны, это прям бзик какой-то
    2) твои украшения умопомрачительны! Хотелось бы верить, что когда-нибудь и у меня получится хоть что-нить отдаленно их напоминающее.
    3) воск! темный лес для меня.

    SvarSlett
  56. Well since I was already lucky enough to win one of your fabulous giveaways I won't enter but I'll be more than happy to post it on my sidebar!
    hugs Lynn

    SvarSlett
  57. What a heavenly give away! You are such a doll with a big generous heart! Blessings to you lovely artist! Much love ~ Katie

    SvarSlett
  58. Участвую и участвую в розыгрыше такой конфетки. Для меня интересно было бы узнать про
    1. болт-арт
    2. создание детского альбома в стиле миксед-медиа
    3. создание фонов, рисование принцесс
    Моя ссылка на боковой панели http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    SvarSlett
  59. http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html
    спасибо огромное за такой шанс!
    у вас потрясающие работы!!!
    хотелось бы почитать МК по созданию коллажей, декорированию предметов, созданию фонов! спасибо!

    SvarSlett
  60. какая красотищаааааа!аж слюнки потекли! пост тут http://chudesnosti.blogspot.com/2011/06/blog-post_7404.html
    МК
    1. Создание украшений
    2. Создание фонов
    3. Рисование принцесс.

    SvarSlett
  61. Спасибо за возможность выиграть такую вкусную конфетку!
    http://bumradost.blogspot.com/ на боковой панельке

    мк:
    1.мне бы хотелось научиться рисовать что-нибудь красивое!
    2.так же рисование по ткани
    3. и очень меня привлекают фоны!

    SvarSlett
  62. Забыла написать про мастер-классы...
    Меня интересует следующее, буду не оригинальна :(:
    1. Изготовление украшений
    2. Создание фонов
    3. И роспись по ткани

    SvarSlett
  63. Оу, твои конфетки, как всегда, сногсшибательны!!! Ссылка справа http://dev-hand.blogspot.com/ А про МК не буду оригинальна:
    - Очень нравятся твои украшения,
    - Создание фонов - это для меня вообще что то страшное и запредельное и очень интересное! А клогда видишь что и как делает профессионал, то становится уже и не так страшно ))) В общем это было бы очень многим как бы толчком для экспериментов, я думаю!
    - и бутылочки твои мне тоже очень нравятся! Я думаю МК по ним был бы полезен, часто жаль выбросить интересную бутылку, а довести ее до ума - фантазии не хватает...
    А вообще любая часть твоего творчества очень интересна и неповторима!

    SvarSlett
  64. Я в каком-то шоке пребываю после вашего блога! Очень понравилось!!! Я очень буду рада таким сокровищам! Буду просто верещать от восторга!!!!))))
    А на счет мастер-классов, то я со многими согласна:
    1. Украшения.
    2. Арт-долл.
    Ой, мне кажется, что я буду счастлива любому вашему мастер-классу!!!

    SvarSlett
  65. Конфетка шикарная! Спасибо за возможность)))
    По поводу мк, интересно:
    1. Создание фактурного фона
    2. Отдельно о работе с гессо
    3. Роспись по ткани
    Информация на правой боковой панельке: http://shaniclover.blogspot.com

    SvarSlett
  66. Камелии мои любимые..камешки...как хочется МК по твоим аксессуарам..они чудесные..http://milena60.blogspot.com/

    SvarSlett
  67. честно говоря мне будет интересен любой мк,т. к. я этим видом творчества не занимаюсь и считаю чем то вроде волшебства.Когда знаний минимум ,появление такого рода красивых ,многогранных вещей кажется магией)))
    Но с удовольствием бы он-лайн попробовала сделать
    1.Бирку
    2.рамку для коллажа (декорированную газетой)
    3. И птичий домик,конечно))) обожаю скворечники))
    http://lyalya-zabava.blogspot.com/

    SvarSlett
  68. witam zapraszm do siebie, cudownie tu u ciebie Oxana- www. piecuchowo-modelinowo.blogspot.com

    SvarSlett
  69. wow, how generous, complimetns for your lovely artwork
    joan in italy

    SvarSlett
  70. A lovely site! I am now a follower, and would be delighted to win all of those wonderful goodies to use in my collage.

    SvarSlett
  71. Конфетка просто мечта! Все такое интересное!!!
    По поводу мк - мне бы было интересно узнать о создании таких обалденных фонов!!! работа с воском,текстурными пастами, роспись по ткани.
    Спасибо за шанс http://julia-ruf.blogspot.com/ Надеюсь на чудо!

    SvarSlett
  72. Конфетка просто шикарная. А МК всегда нужны, 1. конечно же фон, 2. рисование на ткани (особенно понравилось дерево - СУПЕР!!!) 3. и украшения, куда же девушка и без этого. Творческого вдохновения :)

    SvarSlett
  73. Спасибо за угощение!
    А поучиться хотела:
    - создание фона
    - работа с тканью (рисунок, обработка)
    - создание коллажей.
    А моя ссылка на правой панельке по датам http://arturkinamama.blogspot.com/

    SvarSlett
  74. 1. работа с акриловыми красками
    2. изготовление украшений
    3) Арт-долл
    Ах как бы мне хотелось побывать на ваш МК!!!
    http://iakoma.blogspot.com

    SvarSlett
  75. What a fabulous giveaaway! I'm a follower and I would truly love to win! Thanks!

    SvarSlett
  76. Ксюша, спасибо вам за конфетку, правда соблазнительна! попробую выиграть)) http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com на боковой панельке
    1. немного о принцессах (или много, интересно всё! от рисовки и до...)
    2. правильная цветосочетание, альтернатива выбора цвета
    3. декор бутылочек, есть ли секретики, как сделать такую красотищу таким как я с нуля))
    4. украшения)

    SvarSlett
  77. какая чудесная конфетка, спасибо за шанс!
    великолепный набор для тех, кто работает или только мечтает освоить миксед-медиа))
    С удовольствием бы посетила ваши МК по темам:
    1. Украшения
    2. Фактуры
    3. Работа с гессо :)
    http://angelic-page.blogspot.com/

    SvarSlett
  78. Не могу пройти мимо! :))) Ссылка на боковой панели слева:
    http://aladori.blogspot.com/
    Я бы выбрала темы: 1) перенос изображения на разные поверхности (ткань, бумага, пластик, дерево, стекло), 2) фон, 3) бутылка или украшение поэтапно

    SvarSlett
  79. Her var det masse, masse fint ;);)

    SvarSlett
  80. Ox, какая конфетa! Я тоже хочу участвовать! :)
    http://krustinlietas.blogspot.com/

    Я хотела бы узнать, как сделать таких:
    * http://1.bp.blogspot.com/-QRIEs6CmflI/TbE2-4oG7HI/AAAAAAAABqQ/uoJJgh-IR_8/s1600/IMG_3280.JPG
    * http://4.bp.blogspot.com/_akdGGtMuXjs/TUlUftVWNFI/AAAAAAAABbc/M_w40Xe_hXU/s1600/IMG_2996.JPG
    * http://3.bp.blogspot.com/-6k2J7I1pYeo/TcBFyZrXs5I/AAAAAAAABsw/rafIhpmRNQE/s1600/IMG_3309.JPG

    Удачи!

    SvarSlett
  81. какое чудо,а не конфетка.мммммммммм!
    мне очень интересны мк
    1. Украшения
    2. Фактуры
    3 фон
    http://bazena2006.blogspot.com/

    SvarSlett
  82. kolinaolya.blogspot.com

    спасибо за возможность!

    а онлайн МК интересуют на такие темы
    1. создание фактурного фона
    2. мягкая обложка для блокнота, альбома. можно и не только мягкую :)
    3. вязаные украшения (особенно цветы, если есть такая возможность)

    SvarSlett
  83. Ой, какая прелесть!!!! такая заманчивая конфетка!!! Мне как начинающему очень интересены сл.вопросы

    * мягкая обложка (создание софт-бука)
    * эмбоссинг, ну никак он мне не дается
    * переплеты, разные, я сама еще ни разу не рискнула делать

    http://juliet-justmylife.blogspot.com/ панелька слева

    SvarSlett
  84. Замечательная конфета! Спасибо за шанс!!!
    МК6
    1. Создание фонов;
    2. Работа с акриловыми красками.
    Моя ссылка на боковой панели по дате
    http://svitlana08.blogspot.com/

    SvarSlett
  85. Отличный подарок!!!! очень хочется поучаствовать в розыгрыше! разместила ссылочку на боковой панельке здесь http://mentalgifts.blogspot.com/
    а МК мне были бы интересны
    1 изготовление самостоятельных украшений для открыток, страничек из подручных материалов (завитков, цветов, картинок)
    2 наслышана об необычайно красивых Ваших украшениях, хотелось бы тоже по-практиковаться
    3 ну, и какой либо самостоятельный скрап объект (шкатулочка, рамочка или ещё что-нибудь)
    и удачи ВАм

    SvarSlett
  86. I would love a chance to win and I am now a follower. Samanta

    SvarSlett
  87. Как всегда - очень соблазнительно и стильно! :) Мастер классы для меня были бы полезны по след. темам:
    1) фоны (работа с различными техниками и материалами)
    2) коллажи
    3) украшения

    Ссылка на панели слева: http://taganskaya.blogspot.com/

    SvarSlett
  88. Thank you so much for the wonderful giveaway. I'm a follower and will post it on my blog. http://www.romancingtheartistwithin.blogspot.com

    SvarSlett
  89. Добрый день,Оксаночка!
    Очень вкусная у Вас конфетка:)
    Но сначала о вопросах:
    1. МК по украшениям. (которые можно сделать своими руками и из домашних материалов, т.к. живу я в маленьком городке и магазинов высокоспециализированных нет.)
    2. Работа с тканью (обложки).
    3. принцески:):):):):)

    а теперь ссылочка на мой пост http://dii2011.blogspot.com/
    там на боковой панельке.

    SvarSlett
  90. Ой! как хочеться все это получить....
    1. хочу шпаклевку!!!! Очень очень!!! У меня дома гипс строительный и шпаклевка припасена! Вот бы посмотреть как с ней работать! А то я в маааленьком городке живу, и все что умею только по интернету учусь!
    2. создание чего-то с нуля. от и до... всегда интересно и еще, что бы не было хитрых материалов, а то у нас 2 магазина где краски продают, так даже белую гуашь тяжело купить, ждать надо.
    3. ну и украшение... очень симпатичные они у вас получаються.

    SvarSlett
  91. какое же все сладкое!!!

    про мастер-классы)
    1. так как у меня нет кракелюра, хочу его купить, очень интересно подробный мастер-класс как правильно сделать трещинки

    2. мастер-класс по изготовлению бус, все эти узелки, очень интересно

    3. и мастер класс, чем лучше раскрашивать штампы)), банально но все же, найти ответ в сети не просто.)

    SvarSlett
  92. Ой ссылочку на страничку с конфеткой забыла оставить)
    http://katrulya.blogspot.com/p/candy.html

    SvarSlett
  93. тоже хочу кусочек вкусняшки вот ссылка http://eline-dreamland.blogspot.com/

    SvarSlett
  94. Очень очень большая конфетина! Очень уж вы щедрый даритель! http://hand-made-by-jk.blogspot.com/2011/07/blog-post_243.html
    Мне хочется МК по:
    1 альбомам или их обложкам
    2 пано, пано и ещё раз пано
    3 и ещё рисунки по ткани или по бумаге (типо, как создать скрап бумагу)
    Спасибо

    SvarSlett
  95. Да..уж....))) вот это конфетюлина! Помоему это торт с конфетной начинкоЙ!
    Оксана, мне все-все интересно.., но особенно хочется узнать как ты делаешь свои:
    1.Украшения
    2.Принцессок
    3.Фоны
    Будет минутка, заглядывай на огонек!!
    http://zerra-zerra.blogspot.com/

    SvarSlett
  96. wow! wow!
    amazing Giveaway!
    congrats!
    I want to play with you...
    please enter my name...
    I've posted this on my sidebar
    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com
    Hugs
    Eva from Serbia

    SvarSlett
  97. Oh what lovely blog candy. I follow you now and would love to win.thanks for offering!

    SvarSlett
  98. Hi dear! I'm really delighted with your space here! Everything is so delicate, so beautiful! Love all! I've posted your wonderful candy on my sidebar at "sorteios/candies", by date! Spreading your sweet news there. Thanks so much for this lovely chance! God bless! :D Mahrian
    Follower's name: Wishmade

    SvarSlett
  99. Beautiful gift! :)
    http://monessa1.blogspot.com/

    SvarSlett
  100. Замечательная сладость! Присоединяюсь)))
    1. Принцессы
    2. Украшения
    3. Фоны

    SvarSlett
  101. Замечательная конфетка! С удовольствием присоединяюсь! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! ПО МК было бы очень интересно - работа с воском и создание фонов!

    SvarSlett
  102. конфетку разместила на панельке справа
    http://taura-taura-taura.blogspot.com/
    по мк было бы интересно создание фонов, работа с воском, создание арт-объекта с нуля

    SvarSlett
  103. Поучаствую в розыгрыше замечательной конфетки!
    Темы для МК:
    1. оформление детских страничек
    2. рисование по ткани
    3. текстиль в скрапе

    http://culinarycat.blogspot.com/

    SvarSlett
  104. Amazing candy. I loooove it so much.

    I am a follower from this moment.

    xoxo

    SvarSlett
  105. ох, опять чуть не упустила шанс прикоснутся к частичке работ Художника!
    Из МК мне были бы интересны в первую очередь технические приемы: как, что, куда, чем, какой косистенции...
    Украшения - тоже очень здорово было бы посмотреть процесс создания от и до.
    Еще можно поделится идеями по использованию подручных средств в микс-меида: ткани, каких-то запчастей, пуговиц и т.д.
    Ссылка на правой панельке http://maxafly.blogspot.com/

    SvarSlett