torsdag 13. juli 2017

Обложка для альбома. Encaustic art.

Доброго вечера, мои дорогие читатели!

Судя по просмотрам они еще у меня есть, хотя по комментариям и не скажешь.
Посмотрите как меня, совсем без предупреждения, photobucket решил принудить платить абонентскую плату. Причем, это просто нереальная сумма! Дело в том, что дизайн блога мне делала одна талантливая англичанка и все фото мы скинули на этот, тогда еще бесплатный ресурс, а потом скачивали с него.
Значит пришло время изменений! И одна волшебница, которая все умеет, обещала мне помочь. А пока будет так как сейчас, надеюсь к осени все порешаем.

А что пришла?! Показать обложки для альбома, выполненные в энкаустике. Когда у меня застой, мне помогаю многочисленные, приобретенные мною, онлайны. Онлайн с техниками, которые я использовала здесь, был куплен давно и ждал своего часа. Зайдите туда, не пожалеете! Талантливая француженка. Хотя почти все техники мне и до этого были знакомы, все равно очень люблю учится! Да и вдохновительно очень смотреть, как другие творят.

Будем смотреть?!
По бокам белые поля для прикрепления корешка альбома.









                          













До встречи! И очень жду ваших комментариев!

9 kommentarer:

  1. Очаровательный микс, прекрасная фактура получилась))

    SvarSlett
  2. Мариночка, спасибо!

    SvarSlett
  3. Волшебство! И каждый может увидеть в этих переливах что-то свое... Волны на берегу, мох на камнях...

    SvarSlett
    Svar
    1. Аня, спасибо! Да, мы воспринимаем каждый через свою "призму".

      Slett
  4. Какой волшебный пейзаж!!!

    SvarSlett
    Svar
    1. Риточка, спасибо!

      Slett
  5. Оксана, энкаустика в скрапбукинге - это какая-то магия! Очень красивая обложка!

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо, Александра!

      Slett

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...