torsdag 13. juli 2017

Обложка для альбома. Encaustic art.

Доброго вечера, мои дорогие читатели!

Судя по просмотрам они еще у меня есть, хотя по комментариям и не скажешь.
Посмотрите как меня, совсем без предупреждения, photobucket решил принудить платить абонентскую плату. Причем, это просто нереальная сумма! Дело в том, что дизайн блога мне делала одна талантливая англичанка и все фото мы скинули на этот, тогда еще бесплатный ресурс, а потом скачивали с него.
Значит пришло время изменений! И одна волшебница, которая все умеет, обещала мне помочь. А пока будет так как сейчас, надеюсь к осени все порешаем.

А что пришла?! Показать обложки для альбома, выполненные в энкаустике. Когда у меня застой, мне помогаю многочисленные, приобретенные мною, онлайны. Онлайн с техниками, которые я использовала здесь, был куплен давно и ждал своего часа. Зайдите туда, не пожалеете! Талантливая француженка. Хотя почти все техники мне и до этого были знакомы, все равно очень люблю учится! Да и вдохновительно очень смотреть, как другие творят.

Будем смотреть?!
По бокам белые поля для прикрепления корешка альбома.









                          













До встречи! И очень жду ваших комментариев!

8 kommentarer:

  1. Очаровательный микс, прекрасная фактура получилась))

    SvarSlett
  2. Мариночка, спасибо!

    SvarSlett
  3. Волшебство! И каждый может увидеть в этих переливах что-то свое... Волны на берегу, мох на камнях...

    SvarSlett
    Svar
    1. Аня, спасибо! Да, мы воспринимаем каждый через свою "призму".

      Slett
  4. Какой волшебный пейзаж!!!

    SvarSlett
  5. Оксана, энкаустика в скрапбукинге - это какая-то магия! Очень красивая обложка!

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо, Александра!

      Slett