søndag 4. desember 2016

СП "Winter Book". Четвёртый этап.

Добрый вечер!

Новые развороты к СП блога "Чай с корицей" готовы!

На этот раз основными элементами были:
-шейкер
-гирлянда
-часы

Ну, с часами все просто! Они у меня выглядывают из под крафт бумаги, на втором развороте.

А вот, шейкеры я никогда не делала и озадачилась... Первый вариант полетел в мусорное ведро, над вторым поработала основательно, да и пластика прозрачного на новые ошибки больше не было. Олени из тонкой фанеры( на обоих разворотах) были куплены вчера в магазине, где продаются всякие дешёвые товары. У нас таких много и я постоянно там нахожу что-то "очень нужное" за недорого.
Карточка с шейкером открывается, я не стала делать завязки или ставить анкер, она тяжёлая итак хорошо прижимается к страничке.

Будем смотреть?!





Гирлянды, тоже, никогда не делала. Очень понравилась идея Ирины Teeshom и я ее позаимствовала(на втором развороте).

Ещё раз огромное спасибо дизайнерам за такое необыкновенное вдохновение! Сама бы я не собралась.




















До встречи!

21 kommentarer:

  1. Ух, сказка какая получается! Оксана, а какие фото будут в этом альбоме? Я, когда делаю что-то подобное, то всегда с пинтерестовскими фото, не представляю, что из "жизни" можно в них поместить).

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо, Лен! А почему?! Мне кажется, и из жизни многие подойдут, просто цвет придётся приглушить или чёрно-белые. ...наша жизнь и есть сказка!

      Slett
    2. Забыла...Оксана, я тут слифтила твою работу https://linasskrap.blogspot.ru/2016/12/3-magic-school.html. Надеюсь, не обидишься, очень понравилась. Фото, правда плохое, вечернее, завтра переделаю.

      Slett
    3. Если нельзя,больше не буду.

      Slett
    4. Лена, нет проблем! На здоровье! ...я не признала что-то, а какой работой ты вдохновилась?

      Slett
    5. http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.ru/search/label/encaustic

      Slett
  2. Очень классный разворот! И стремящиеся друг ко другу олени прекрасны:)

    SvarSlett
  3. Оксаночка, просто чудо! так интересно наблюдать как меняется твой взгляд на скрпа, появляются новые техники! Умничка моя!!!!

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо, дорогая! Ага, в скрап подалась! надо всё нахапанное использовать

      Slett
  4. Очень гармоничный разворот! Классно получилось!

    SvarSlett
  5. Шикарный мистический альбом получается.

    SvarSlett
  6. Волшебно-новогоднее, немного колдовское настроение. Фон текстурный красив. Очень понравились бордюры , вырубленные дыроколом(?), смотрятся классно. Альбом будет просто шикарный.

    SvarSlett
    Svar
    1. Таня, спасибо! Это Тимовские ножички, недавно приобрела и очень довольна

      Slett
  7. Оксана, каждый разворот лучше предыдущего, очень нравится)))

    SvarSlett
  8. Радость для глаз в каждом сантиметре! очень красивый разворот, гармония и сказка.

    SvarSlett
  9. Ну до чего же здорово!!! Оксана, волшебница! :)

    SvarSlett
  10. Все выше сказали))) присоединяюсь - красотища!

    SvarSlett
  11. сказочно..волшебно... завораживающе...

    SvarSlett