søndag 1. mars 2015

Beeswax card.

Hi there! I would like to share with you my new creation. I made a beeswax card and I use beautiful images from Cemerony. 

Materials used: Gel medium, acrylics, beeswax, Distress Inks.

Доброго воскресенья! Я с открыточкой.. 

Этот имидж я уже использовала много раз, он мне очень нравится! Это имидж из коллекции Cemerony. Если смотреть по материалам, то открытка супер бюджетная. Очень актуальная тема для многих! Но результат- прекрасный. Когда люди не сведующие ( это не о нас с вами!) берут в руки такие открытки, то их восторгу и благоговению нет предела. А на самом деле " все гениальное просто". 

Из использованных материалов: 
гель медиум ( кстати, очень бюджетный вариант стала выпускать "Фабрика декору", я еще не пробовала. Расскажите, кто знаком.) 
Акриловая краска- золотой цвет
Disstres Ink "vintage photo"
Воск пчелиный белый косметический( просто воск, не восковой медиум)
Клей ПВА
Кардсток

Конечно, потребуются определенные навыки, не спорю! Сама рамка - это трансферы разные. 
Итак, смотрим результат?!






















До встречи!

25 kommentarer:

  1. Красота какая. Оксана! Слов нет!

    SvarSlett
  2. Замечательная!!!

    SvarSlett
  3. Оксана, круто!!! как будто этой фоторамке и на самом деле больше ста лет))

    SvarSlett
  4. Производит впечатление! Я открытки совсем забросила, а порой для случая нужно что-то сделать. Все что ты показала/рассказала я очень люблю, теперь буду делать обязательно:)

    SvarSlett
  5. Все гениальное просто с твоими золотыми ручками!))

    SvarSlett
  6. Зачаровывает! Нереальная красота!!!

    SvarSlett
  7. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова! Я рада, что вам понравилось!

    SvarSlett
  8. и у меня благоговение вызывает.... и не верится, что материалы все в общем, простые. чудеса!

    SvarSlett
  9. Оксана, ты волшебница просто!!

    SvarSlett
  10. Какая красивая открытка, Оксана, ты волшебница!!

    SvarSlett
  11. Как необычно и как здОрово!

    SvarSlett
  12. офигеть как круто!!!!

    SvarSlett
  13. Оксана, это просто чудо какое-то! Настоящая старинная открытка, роскошная! Аж мурашки у меня от нее.

    SvarSlett
  14. Действительно хороша! А я сначала подумала, что это фото в рамке.

    SvarSlett
  15. это больше, чем открытка...больше!

    SvarSlett
  16. Поддерживаю Машу. Ну какая это открытка ? Это благородное маленькое........что-то :) Панно, хотела сказать....
    Помнищь : "Твое лицо, в его простой оправе.....":)

    SvarSlett
  17. Потрясающая работа! Не открытка и панно или Арт-объект...
    Под медиумом Вы подразумеваете текстурную пасту?

    SvarSlett
    Svar
    1. Спасибо, нет акриловый медиум больше на декупажный клей похож

      Slett
  18. Потрясающая!!!! Благоговение и у меня вызывает...

    SvarSlett
  19. Я прямо как несведущий испытываю чувства и восторга и благоговения!:) Нереальная красота! Как раз фабрикадекоровский медиум жду для испытания на них трансферов (примовский медиум закончился, пва показал, что с ним можно вполне работать, только не всегда гарантированный результат)

    SvarSlett
  20. Оксан, что мне нужно сделать, чтобы ее получить?)) На все готова!!! Любые способы!

    SvarSlett
    Svar
    1. Ия, я ж тебе уже пообещала! Осенью привезу!

      Slett
    2. Ия, я ж тебе уже пообещала! Осенью привезу!

      Slett