torsdag 29. mai 2014

Добрый день! В блог забегаю сейчас совсем не надолго и не часто.. И вы знаете почему! Art Jump 2014- первая Всероссийская Конвенция по скрапбукингу и миксед медии приближается ( да, да лето быстро пролетит!) и подготовка к этому радостному событию идет полным ходом. А из дел текущих- открыточка на заказ. Хорошо хоть такое толкает меня к столу. Фон самодельный и я использовала трафарет LAE. Я уже вам говорила, что трафареты LAE по качеству-самое лучшее, что я когда-либо использовала и вы убедитесь в этом на Конвенции.
ko
ko2
И еще расскажу свои впечатления об индивидуальном МК у меня в мастерской. Первый раз проводила для одного человека. Девушка сама профессионал с университетским художественным образованием и от этого общение было еще интереснее. К моему удивлению мы успели так много, как обычно за целых два МК. И атмосфера была прекрасная! Мы старались слишком уж много не болтать на посторонние темы.. трудно довалось. Но это необходимо! Вот посмотрите фото, девушка сделала 3 работы с кучей техник за неполных 4! часа.
l
Хорошего вам дня! И комментируйте, обещаю придти в гости и оставить весточку!

13 kommentarer:

  1. Оксаночка, какая же ты многогранная! Открыткасовсем не в твоем стиле, но очень классная! Мне понравилась нетрадиционная форма открытки! Здорово!
    А про МК... жду с нетерпением осени!

    SvarSlett
  2. Спасибо Лилечка! И я жду встречи!

    SvarSlett
  3. круто!! и открытка чумачевая и Мк-поздравляю! шикарное исполнение

    SvarSlett
  4. Оксан, шикарная открыточка! И работы с МК очень понравились :))

    SvarSlett
  5. Очень красивая работа!!
    Жду встречи оочень! Хоть доним глазком глянуть на это волшебство!

    SvarSlett
  6. Оксана так интересно....и очень воздушноооо!!! девушка на МК умница, много успеть и при этом качественно, ТАЛАНТ!!!

    SvarSlett
  7. Оксаночка, какая открытка яркая! класс! а вы с учиницией много сделали и все такое красивое!

    SvarSlett
  8. Девочки, спасибо!

    SvarSlett
  9. Оксана, ты такая продуктивная! молодец! и как ты все успеваешь только...
    про конвенцию надеюсь еще расскажешь подробнее потом, а то я не очень поняла, что это за зверь такой:)
    открытка дивная! неординарная и сложная технически, вижу применение трафаретов и много всего:)

    SvarSlett
  10. Отлично поработали, приятно когда родственная душа встечается!

    SvarSlett
  11. Очень, очень интеренсая и красивая!!!

    SvarSlett
  12. необычно видеть открытку в таком стиле, но все равно она классная ;) !

    SvarSlett
  13. Оксана, красота такая! Волшебная такая вся!

    SvarSlett