mandag 21. januar 2013

Collage with beeswax

Hi there! I want to share my new collage with you. I used acrylic pain, collage elements, stamps and beeswax here.
Добрый вечер! Очень соскучилась по краскам и кистям...  но почти всё свободное время уходит на вникание и внедрение в сложные он-лайны. НО душа просит красок!!!
Коллажик из "всего что было под рукой", в смысле коллажных эллементов(картинок). Даже не было времени искать, копировать и думать. Я обычно так делаю.. а тут вот намешала и воском сверху всё покрыла.

my
И ещё! Участвую в задании ЧБ Kingdom Scrapwell 9 месяцев в стиле. Микст-медиа
Радостно на душе от таких заданий! Спасибо, девочки!

17 kommentarer:

  1. Отличный коллаж! Мне нравится палитра!

    SvarSlett
  2. Ммм, как мне нравится, Оксан!!!! Очень красивый получился коллаж!! А деревце!!! Это у тебя штампик или ты его чем-то типа линера (или как там он называется) и красок сама нарисовала?.. Я в восхищении!..

    SvarSlett
  3. очень здорово!
    класс!

    SvarSlett
  4. клевый коллаж! очень нравится-позитивчик!

    SvarSlett
  5. I love the effect the bees wax has created.Its a great piece of work.

    SvarSlett
  6. А У МЕНЯ УСТОЙЧИВАЯ АССОЦИАЦИЯ, ЧТО ЭТО ЧАСТЬ СТЕНЫ ОТРЕСТАВРИРОВАННОЙ ИСТОРИКАМИ В ХОДЕ РАСКОПОК. И ТЕПЕРЬ ВСЕ ГАДАЮТ, ЧТО ЖЕ ЗА ЦИВИЛИЗАЦИЯ СОЗДАВАЛА ТАКИЕ ШЕДЕВРЫ!

    SvarSlett
  7. Оксаночка, как ты умеешь заинтриговать своими фантастическими коллажами!!! Их так интересно рассматривать и удивляться твоим мастерством!:-)))
    Желаю удачи!!!

    SvarSlett
  8. Spasibo, moi dorogie, za dobrie slova!!!

    SvarSlett
  9. какой красивй.прям всё что я люблю,яркое голубое небо и красивая природа.

    SvarSlett
  10. классно!!!! Очень нравится!

    SvarSlett
  11. Оксана, как же все-таки классно у тебя получается. Совершенно не видно гду картинка, а где ты сама рисовала. Я имею ввиду края картинки не заметны вообще.

    SvarSlett
  12. ScrapOl'ka-сама нарисовала

    SvarSlett
  13. Потрясающе!!! Просто невероятно!Большое спасибо, что вдохновились нашим заданием!)) Scrapvell

    SvarSlett