søndag 28. oktober 2012

Emotional art page.

Hi there! I want to share with you my new page from my Art Book. This one is about my granddaddy. Such a pure destiny! This person had been suffering a lot! …like millions of russians.
I am happy I met him and loved him.
Добрый день! Продолжаю заполнять мой Арт Бук, который я начала в Англии. Фотография моего деда и вокруг.. всплески моих эмоций. Трудная судьба, как и у миллионов других русских в то время... Я счастлива, что знала и любила его.


ded

Хорошего вам воскресенья!

24 kommentarer:

  1. Страничка действительно очень эмоциональная и насыщенная. Видимо, как и судьба человека, которому она посвящается.

    SvarSlett
  2. Fantastisk side Oxana... Ser at oppholdet i England bærer frukter.... Klem

    SvarSlett
  3. прекрасный разворот! я так рада, что ты завела арт-бук:)

    SvarSlett
  4. Оксана, как всегда потрясающий разворот! Какая буря эмоций! Очень-очень нравится! А я так боюсь ярких красок, а так хочется попробовать! Спасибо, что своими работами заставляешь меня мучиться в поисках нового в себе!

    SvarSlett
  5. яркие эмоции, очень интересно наблюдать за этим твоим проектом

    SvarSlett
  6. Оксаночка, как здорово! На развороте отражена целая жизнь со всеми взлетами и падениями, очень интересный развороте!

    SvarSlett
  7. Как же мне нравятся твои странички в Арт-буке. Такое раскрепощение, свобода мыслей и вИдений. У меня такое ощущение, что ты просто берешь что у тебя под рукой и пришиваешь, приклеиваешь на страничку. Берешь карандаш, кисточку и ведешь ими по бумаге не думая что получится. И в итоге такое чудо выходит и как ни странно так всё гармонично и красиво. Как же всё классно.

    SvarSlett
  8. Oksana, super! Ochen` emocional`no!
    A ja vse hochu zavesti art zhurnal, no menja kidAet v raznie stIli. I TO hochu sdelat`, i ETo. V rezul`tate - nichego.

    SvarSlett
  9. I love your page, Oxana and the colors are exquisite. Wonderful work!

    SvarSlett
  10. Оксан, очень эмоционально!!! так интересно смотрится! на одной странице то передний, то задний план всплывает... как будто воспоминания! круто! я прониклась в очредной раз!!!

    SvarSlett
  11. Всем низкие поклоны за комментарии! Таня- а ведь, так практически, всё и происходит...

    SvarSlett
  12. Я это поняла давно, Оксана. И никак не пойму почему у меня так не получается, хотя такие советы мне всегда дают - отпустить себя))) Вот сейчас начала тканевый арт-бук. Думаю буду делать просто не думая. Но не получается, получается опять как всегда. Наклеила пару бумажек просто так, а потом уже не просто так,подбираю картинку, потом к картинке тканюшки, да чтоб цвет подходил, да ровненько всё должно быть, нигде ничего не торчит.... и декор должен картинке соответствовать... И опять тот же результат: всё аккуратненько, всё "причёсано"... И не знаю как от этого уйти. Также и с красками....
    Во, выскаазалась... не обращай внимание)))))

    SvarSlett
  13. Тань- пускай будет как будет, ведь у каждого свой путь... Но задачи сложные надо себе ставить, выставь перед собой несколько красок и обязательно их используй. Попробуй слифтить понравившиеся эллементы(не всю работу) других и продолжай потом, как ты привыкла.. процесс-то долгий- найти себя

    SvarSlett
  14. Оксана, твой коллаж - целая книга жизни! Ты нас уводишь в свои воспоминания, в свои впечатления, в память событий! Эти переходы нежных оттенков в яркие краски - буря эмоций! Хочется просто сесть, взять в руки и осторожно погладить каждую детальку, полюбоваться необычайно сложной техникой исполнения!:-)))

    SvarSlett
  15. Spasibo Lubo4ka! Na samom dele, net nikakix super sloznix texnik

    SvarSlett
  16. Окасана, спасибо, что ответила)))) Я один раз по одному заданию лифтила страничку для альбома. И ты знаешь, мне было так свободно, спокойно работать не напрягаться, не нервничать. Я вот тоже думаю лифтить какое-то время работы, сделанные так как мне не удается. Может это даст мне толчок и через какое-то время у меня самой начнет получаться то, что мне сейчас не дается))))

    SvarSlett
  17. эмоционально и действительно через года идет!

    SvarSlett
  18. Beautiful dear Oxanna
    full of passion and color and I'm sure Love!
    Thank you for sharing your pages with us
    oxo

    SvarSlett
  19. great page full of layers and meaning

    SvarSlett
  20. Оксаночка, чудесная работа, долго смотрела, столько всего можно разглядеть в ней, прочувствовать!!!!

    SvarSlett
  21. OMG !! wow once again you rocked !!!

    SvarSlett
  22. Яркие эмоции и воспоминания... Супер!

    SvarSlett
  23. Мне очень нравится! ярко и эмоционально!

    SvarSlett