fredag 17. februar 2012

White picture with a bird.

Hello! Here is a new canvas from me.  The size of the canvas is 20cmx60cm. I used a lot of white colour here… not typical me. This bird image is from scrapping paper I have bought it long time ago. I used some transfers, acrylics, Texture paste and pastels on it.
Привет! Новая миксед канва от меня. Много белого цвета, ...хм не совсем типично для меня, но "терпение и труд" и тренировка- они, как известно "всё перетрут". А ещё, сподвигла меня новая мода в интерьере на всё бело-серо-потёртое. В такой гамме легче продать работу. Птичка, здесь, из скрапбумаги, купленной оч. давно. Всё незнала куда её, такую большую. Здесь несколько трансферов, акрил, паста и пастельные мелки.
... ну, а метал.книжечка моя делается потихоньку. Спасибо за комменты к ней!
oiuytr
Хороших выходных!

10 kommentarer:

  1. Ой, Оксаночка, весной пахнуло!!! Очень красиво!

    SvarSlett
  2. Очень воздушно и радостно! Уже и птичка запела - зовёт тепло и солнце!
    Оксаночка, это панно будет смотреться в любом интерьере!!! :-)

    SvarSlett
  3. Смотрю на твою картину, а в голове вертится:"Ласточка с весною в сени к нам летит..." Желаю, чтобы твоя птичка поскорее нашла свой новый уютный домик.

    SvarSlett
  4. люблю я нежно твои работы!

    SvarSlett
  5. потрясающее панно! жаль, что фотку нельзя увеличить и все рассмотреть!

    SvarSlett
  6. Such a lovely piece, Oxana! I love it.

    SvarSlett
  7. Ммм, какая штучка восхитительная!!!

    SvarSlett
  8. Спасибо, девочки!

    SvarSlett
  9. потертость прекрасная и вообще размытые краски мне ооочень нравятся!

    SvarSlett
  10. Это какое-то волшебство! Очень красиво и волшебно!

    SvarSlett