tirsdag 10. januar 2012

Pulverheksa er klar!

Som de fleste av dere vet, jøbber jeg i barnehage som pedagogisk leder. Og jeg brenner virkelig for drama. Vi skal dramatisere “Pulverheksa” og det er litt vanskelig å finne alle attributter for forestillingen. Da lages de hjemme! Her er kråka Pokus og veska for Pulverheksa. Kråka er lagt av Paper Clay.
Добрый день, други!... сейчас расскажу, что ворона в сумачке делает у меня здесь.
 Как многие из вас знают- я педагог в дет.саду... в свободное от хобби время. Моя( ещё одна) страсть, причём с детства- это театр. Всё в театре и постановка, и музыка, и костюмы и их изготовление. Магическое всё это! Так, что я "приношу" театр в садик. Вот, ставлю одну норвежско-детскую книжку о доброй ведьме... её и играть буду. Костюм?! Где взять-то?! Сделать!!! Это сумочка и в ней друг ведьмы, добрая ворона. Ну, с сумочкой всё ясно-"слепила из того,что было", ворона Paper Clay.
kl
kp
ko
ka
kh
Доброго дня!

20 kommentarer:

  1. Оксаночка, какая потрясная ворона!! Ну и ты фантазёрка, так здорово придумала её!! Я сегодня получила твоё письмо с картиной, прибываю в состоянии потрясения, от такой красоты!! Муж, видимо подумал, что я с ума сошла, открыла конверт и долго рассматривала гладя рукой)) Куплю к ней рамку и она займёт почётное место на стене в моём рабочем кабинете, так она мне подходит под интерьер! Спасибо тебе огромное, очень рада, что у меня будет жить частичка твоего творчества!!

    SvarSlett
  2. Спасибо, Ирочка! Очень рада, что письмо дошло и картиночка понравилась!

    SvarSlett
  3. Оксана. фантастика! правда-правда!!!

    SvarSlett
  4. я кажется узнала сказку про которую ты говоришь :) ворона калоритная такая - очень нравится. Удачи вам в постановке и аншлага! :)

    SvarSlett
  5. эта ворона точно из сказки!!!:)

    SvarSlett
  6. Оксана, это что-то!!! Класс!!! Ну что сказать...талантливый человек талантлив во многом!!!
    Крутая ворона!!! Супер!!

    SvarSlett
  7. Ухтішка! классная ворона:)

    SvarSlett
  8. Ворона сказочная, да. И как же повезло деткам, с ними работает такая добрая ведьмочка!!!! :)))

    SvarSlett
  9. классная какая ворона получилась! сказка наверное интересная?:)

    SvarSlett
  10. Даже сказки оживают в твоих ручках, Оксаночка! У вороны такой умудрённый жизнью взгляд! Детям конечно понравится добрая птичка! Желаю удачи! Потом обязательно обо всём расскажи и покажи фото!!! Жду с нетерпением твоей премьеры! :-)

    SvarSlett
  11. Оксан, ну ты молодец, настолько разносторонний человек!!! мне всегда так интересно, и фотки люблю порассматривать! :))

    SvarSlett
  12. Потрясающе! Ворона вот-вот заговорит... Такая она настоящая кукольная, как из мультика...

    SvarSlett
  13. хороший какой! как герой из старого пластилинового мульта:)

    SvarSlett
  14. О, такая классная ворона! и правда сказочная.

    SvarSlett
  15. Спасибо, спасибо! Обязательно фотки с представления покажу!

    SvarSlett
  16. О потрясающая! Очень сказочная и очень загадочная )))
    Ох, посмотреть бы эту сказку )))

    SvarSlett
  17. Оксаночка ну просто слов нет! ты мастер на все руки!!! Все тебе удается причем на высшем уровне!!!

    SvarSlett

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...