torsdag 20. oktober 2011

Enkaustisk collage painting

Fri idag og lekte med voksfargene mine. Her er resultaten.
Добрый день, друзья! А у меня выходной!!! и, конечно, лучшее времяпровождение- окунуть руки в краски или в вокс, как сегодня. Ну не даёт мне жить энкаустик( рисовать воском), наверное, это любовь. Вот, старания нескольких часов! Использовала воск разных цветов и  наносила его кистями. Я всё удивляюсь, почему в России так мало художников, которые работают в этом стиле?... или я о них не знаю?! Пришлите ссылки-буду оч рада! Но, я имею ввиду энкаустик кистями с горячего паллета, не УТЮЖКОМ.
enk
enk2
enk3

37 kommentarer:

  1. ..... Просто нет слов.... Красиво.

    SvarSlett
  2. Это ЗА ГРАНЬЮ! Я даже не могу написать за гранью чего, потому что - это ЗА гранью)))!

    SvarSlett
  3. Лена, Нина- спасибо!!! Нина- ...я прям покраснела, на самом деле выглядит сложнее, чем делается!

    SvarSlett
  4. Обалденно смотрится !!!

    SvarSlett
  5. Это что-то недосягаемое и запредельное для меня в плане техники и результата! Ты просто мастер и талантище!

    SvarSlett
  6. Восхитительно! Гербарий в воске - супер***

    SvarSlett
  7. С наслаждением смотрю на ваши работы, неординарность и несомненно талант! ВДОХНОВЕНИЯ!!!!

    SvarSlett
  8. Your encaustic art is very beautiful and very clever. I really admire this piece Oxana. penny

    SvarSlett
  9. даааа, для меня это так далеко , но так необычно красиво.

    SvarSlett
  10. Оксан, работа потрясающая, нравится цвет, текстура.. А Расскажите подробнее об этой технике пожалуйста! что за воск, как его наносить?

    SvarSlett
  11. ужасно красиво! и очень интересно, что ж это за техника такая "кистями с горячего паллета"?

    SvarSlett
  12. Клааасс!!!! Обожаю такие штучки!!!)

    SvarSlett
  13. О! Действительно трудно найти слова...это...восхищает до невозможности!

    SvarSlett
  14. Оксана, красота такая!

    SvarSlett
  15. Оксаночка! Какая ты молодец! Мне приходилось использовать утюг (немного применила в двух конкурсных квадратиках), а расплавленным воском при помощи кисточки ещё не пробовала! Надо выбрать время и научиться! :-) Теперь вижу, как это красиво и интересно!Благодарю за стимул к новому творчеству!

    SvarSlett
  16. какой потрясный эффект! :)

    SvarSlett
  17. Девочки! Ну так приятно читать ваши слова! Спасибо и попробую в двух словах рассказать..., хотя куча целая видео на YOUTUBE об энкаустике. Итак минусы- вам нужно много прибамбасов- любое эллектрическое плоское сооружение с регулятором температуры- если покупать специальный палет от 500 баксов, кисти натуральные (свинная щетина), воск разноцветный, специальный(дорого), можно делать самим, но нужны натуральные пигменты; вытяжка мощная(обязательно!). Ну а остальное дело техники, "глаза боятся-руки делают" и.... смотрите YOU TUBE

    SvarSlett
  18. Оксан, ну прям нет слов!!! одни эмоции!!!
    великолепно смотрится ,и , ты права, не встречала я русских худ-в в энкаустике, хотя может, плохо искала:)

    SvarSlett
  19. Оксан, я читала у вас в блоге, что вы проводите мастер классы, а в России они бывают??? так бы хотелось попастть к вам.. ну очень очень прям, залянуть как вы творите)и учиться, учиться, учиться)

    SvarSlett
  20. Катя, Люда и Ксюша- спасибо! Люда- да, была в Москве весной, но пока больше никуда не планирую. Но ОЧЕНЬ скоро выйдет мой первый он-лайн по текстурным пастам. Это даже ещё лучше- ехать никуда не надо!

    SvarSlett
  21. Как же красиво! Оксана, твои работы самые оригинальные. И не просто оригинальные в смысле креатива, а высокохудожественные, такие, что глаз не отвесть... Представляю какие они на ощупь... Теплые, добрые, волшебные... Для меня "за гранью" это то, что я никогда не смогу ощутить их в руках. Единственный способ - научиться делать хотя бы приблизительно похожее...
    Спасибо тебе за эту красоту!

    SvarSlett
  22. Оксана, спасибо тебе огромное за твою неуемную энергию. Каждый раз ты даешь возможность прикоснуться к чему-то новому и не перестаешь удивлять...
    Пошла читать про это художественное направление...

    SvarSlett
  23. Оксана-с ума сойти-офигеть как классно! нравится все-цветовая гамма, пупырышки-вообще круто!!

    SvarSlett
  24. That's a very cool creation, Oxana! I love it!
    Have a wonderful weekend!
    Hugs,
    Julia

    SvarSlett
  25. Oxana - this is fantastic!!! I love it.

    SvarSlett
  26. Оксана, работа чудесная!
    Хочется долго рассматривать, душа замирает от восторга!
    Классно, что будет курс он-лайн!!!

    SvarSlett
  27. Потрясающе!!! Прорсто уникальная работа - все просто, но в тоже время глаз не отвести....

    SvarSlett
  28. Oksana, mne ne hvataet slovarnogo zapasa:) Kakoj -to neral`nij mir na kartine. Ne otpuskAet.

    SvarSlett
  29. какая фактура!!!!блеск!

    SvarSlett
  30. Ой, как здорово! И работа воском, и твои МК, будем ждать с нетерпением. Очень хочу МК по девочкам) А как такие МК проводятся? Я так понимаю через скайп, верно?

    SvarSlett
  31. Оксан, буду как и все ваши поклонники ждать вашего он-лайн семинара)

    SvarSlett
  32. Everything you create is so special...this is no exception
    Love it!
    oxo

    SvarSlett
  33. Спасибо всем! Лена- МК видео, скачиваешь и смотришь

    SvarSlett
  34. даааа! теперь я поняла, что ты хочешь купить) я бы тоже хотела, но єто заоблочно)

    SvarSlett
  35. Оксана, что ж ты делаеш`!:) Глаз не оторват`. Особенно окно. начат`и мне ден`ги откладыват`что ли?:)

    SvarSlett
  36. Какая цветовая гамма! Так бы и съела, карамель напоминает!

    SvarSlett

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...