lørdag 19. juni 2010

Angels....

God helg! Jeg har lyst til å vise dere mitt hobbyrom og nye engler.
Treplate under englene ble kjøpt på gjenbruk og mamma-engel har Barbyhodet. Jeg var veldig skeptisk til å bruke Barbyhoder for englene, men det fungerer godt!

Вот хочу показать вам мою хоббу комнату, я в целом довольна, но мечтаю о целой студии(правильно написала?). Все шкафчики, если их открыть, забиты всякой всячиной. И новые ангелы- мама с дочкой , она-же бывшая Барби и ещё очень маленький один, сделан специально для моей "новой" полочки.






11 kommentarer:

  1. как же здорово! побывать бы тут!

    SvarSlett
  2. What a sensational place for creating! And I love the angels that are watching out over your studio bringing blessings to you and your creating endeavors.

    SvarSlett
  3. огогооо!!!
    у тебя там и раковина и порядок.ужасть.и всё пространство только твой.Классно.

    SvarSlett
  4. Beautiful space to create! thank you for showing us around! Margaret

    SvarSlett
  5. Beautiful space for creating! WOW! Love your angels!

    SvarSlett
  6. ОООО... слов нет!))))))))))) Красота и полный порядок!!!

    SvarSlett
  7. В такой комнате не возможно ни вдохновиться!Просто целый мир!

    SvarSlett
  8. хобби-комната!!! ну просто шикарно, это так классно иметь свой т.с. уголок! :)

    SvarSlett
  9. waht a fabulous studio, you must be so inspired to art there!!jenxo

    SvarSlett
  10. Шикарно, стильно и функционально. А Ангел-фантастический!

    SvarSlett
  11. ох, Оксана.... студия - мечта. И порядок какой:) У меня тоже комната, отведенная для моих нужд, но когда кто-то приезжает, она становится гостевой , а я " бездомной":) тогда мой творческий процесс останавливаеыся:)
    Куклы-то какие... красавицы. С винтажным налетом. Головки фарфоровые? Очен-очен нравятся.

    SvarSlett